Для работы с приложением вам потребуется зарегистрироваться в сервисе Отправка.Почта.ру и заключить договор с Почтой России. Это занимает до 3 рабочих дней.
Чтобы заключить договор с Почтой России и начать пользоваться онлайн-сервисом "Отправка" для подготовки посылок, перейдите на главную страницу сервиса и нажмите кнопку Получить доступ.
На странице регистрации введите свой логин и пароль или кликните Зарегистрироваться, если вы пользуетесь сервисами Почты России впервые.
Введите свои контактные данные и нажмите на кнопку Далее. (При вводе пароля используйте латиницу.) В общей сложности в полях Имя, Отчество и Фамилия должно быть меньше 80 символов. Обратите, пожалуйста, внимание, что изменить администратора личного кабинета организации (любые данные: имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона) сможете только вы в разделе Профиль в своём личном кабинете. В дальнейшем, при добавлении новых пользователей, в личном кабинете организации может быть больше одного администратора (подробнее об этом написано в статье).
На указанный при регистрации номер мобильного телефона поступит смс с кодом, который необходимо ввести в форму подтверждения:
Также на указанный адрес электронной почты поступит сообщение для подтверждения регистрации от notification@russianpost.ru. Введите код подтверждения адреса электронной почты.
Внимательно ознакомьтесь с Пользовательским соглашением (вы можете прочесть его текст предварительно в Базе знаний: https://otpravka.pochta.ru/help/#/articles/5/content/116 ). Для перехода к следующему этапу регистрации вам нужно с ним согласиться.
В ответ на вопрос, есть ли у вас договор с Почтой России, нажмите на кнопку Нет и выберите опцию заключения Договора.
Вы также можете работать в Отправке не в рамках договора, а в рамках договора-оферты. Активация личного кабинета, в этом случае, происходит в течение 24 часов. Также быстро происходит подключение онлайн-баланса и присвоение номера в ЕСПП для работы с наложенными платежами. Но, в отличие от работы по договору, есть несколько ограничений:
для работы можно подключить только одну точку сдачи;
возможна только предоплата отправлений;
нет возможности отправлять посылки с оплатой картой при получении (COD);
нет возможности отправлять ЕКОМ.
Выберите тип отправлений, с подробностями о каждом из них вы можете ознакомиться, нажав на значок Укажите, будете ли вы формировать отправления с наложенным платежом, чтобы заключить параллельно ещё один договор с присвоением номера ЕСПП.
Заполните реквизиты вашей организации (список данных зависит от типа организационно-правовой формы).
Укажите, желаете ли вы открыть счёт в ПАО "Почта Банк": представитель банка может приехать к вам для подписания документов и оформления счёта (при этом, корпоративная карта и 2 месяца обслуживания предоставляются бесплатно).
Укажите имя подписанта договора и главного бухгалтера вашей организации, а также укажите контактное лицо, с которым сможет связаться менеджер Почты России по вопросам оформления договора.
Загрузите скан. копии учредительных документов вашей организации. Для оформления договора, в большинстве случаев, требуется всего четыре документа: ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ОГРН/лист записи ЕГРЮЛ и устав.
Для добавления каждого документа нажмите на Загрузить скан.
После загрузки всех файлов можно проверить список и подтвердить их отправку.
Выберите адрес для возврата отправлений (тот адрес, который будет указан в поле "Откуда" на ярлыках и конвертах).
Если вы планируете получать отправления в абонентский ящик, укажите его номер в соответствующем поле:
В поле «Добавить комментарий» вы можете написать другие важные детали: менеджер Почты России учтёт их при оформлении договора. Нажмите на кнопку Отправить заявку.
Ваш личный кабинет будет активирован в течение трёх рабочих дней. После активации не забудьте, пожалуйста, проверить все необходимые для работы Настройки.
Укажите планируемое количество отправлений в месяц и отделение для сдачи посылок из доступных. (Доступность отделений, отмеченных знаком вам сообщат при активации заявки).