Пользователь приложения, имеющий действующий договор с Почтой и зарегистрированный в сервисе "Отправка", может добавить один и более аккаунт Почты России. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.
Обязательные к заполнению поля отмечены звездочкой *
Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые данные API сервиса "Отправка". Не имея заключенного договора с Почтой России протестировать работу приложения невозможно.
Обязательное поле для заполнения.
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта Почты в виджете приложения.
Обязательное поле для заполнения.
Данные личного кабинета сервиса "Отправка" Почты России.
Разработчик приложения не выдает ключи API. Для регистрации следуйте инструкции
Токен можно получить в разделе API личного кабинета Отправки
Обязательное поле для заполнения.
Индекс отделения ОПС, откуда будут производится отправления.
Этот индекс вы должны взять из раздела ОПС обслуживания в личном кабинете Отправки.
В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный ОПС - обратитесь к разработчику приложения.
Юридическое название компании продавца.
Юридический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.
Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт Почты России при расчете и создании накладных через виджет и через автоматическое создание накладных.
Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.
Например, использовать Первый аккаунт Почты
для заказов покупателей со Склада 1
Чтобы добавить еще один аккаунт Почты нажмите на ссылку Добавить еще одну точку